S & O
Среда, 15.05.2024, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
На разкрутку сайта!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
map name=
Главная » 2015 » Апрель » 24 » 3G И УКРАИНСКИЙ БИЗНЕС: СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ Что сулит 3G украинскому бизнесу?
08:01
3G И УКРАИНСКИЙ БИЗНЕС: СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ Что сулит 3G украинскому бизнесу?

  Что сулит 3G украинскому бизнесу? Эксперты едины во  мнении - эффект будет положительным.

  Сегодня каждая технологическая новинка оказывает заметное влияние на  все аспекты человеческой деятельности, в том числе и бизнес.  Технология 3G – не исключение. Согласно докладу, опубликованному  Deloitte и GSMA, в каждой из развивающихся стран, которая внедрила 3G,  произошло увеличение ВВП от 2 до 4% в течение 5 лет. Пример этих  государств показывает,  что увеличение темпов роста ВВП на душу  населения напрямую зависит от увеличения мобильного потребления  данных через 3G-сеть.

Что же 3G может принести украинским бизнесменам? Мы узнали об этом у экспертов.

 

                                                         

                                                                Хороший знак

 Исполнительный директор Европейской бизнес-ассоциации Анна Деревянко считает, что внедрение 3G – в любом случае положительный знак для украинского бизнеса, ведь даже в кризис в украинский рынок осуществляются инвестиции. С ожидаемым положительным эффектом соглашается и главный эксперт группы по внедрению 3/4G в РПР Татьяна Попова. По ее словам, 10-процентное проникновение широкополосного интернет-доступа в бизнес дает 1,5% роста ВВП. Кроме того, технологии 3G могут использоваться в электронном документообороте, что даст значительную экономию издержек.

 "Скоростная мобильная передача данных позволяет бизнесу предоставлять услуги, которые ранее без нее были невозможны – например, видеосервисы, мобильное интернет-радио, безопасность и т.д. Также — автоматизировать некоторые процессы, как обслуживание клиентов, документооборот и т.д.; позволить сотрудникам работать удаленно; усовершенствовать сервисы электронной торговли и многое другое", говорит Михаил Шуранов, директор по корпоративным связям "Киевстар".

                                                                Не торговлей единой

 

 Однако как на самом деле может отреагировать бизнес? Конкретный пример, как 3G может повлиять на торговлю дает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова. По ее мнению, украинским интернет-магазинам придется приложить усилия, чтобы монетизировать преимущества от внедрения 3G. "Несмотря на то, что сегодня около 25% покупок пользователи совершают с мобильных и планшетов, большая доля интернет-магазинов не готова к мобильному трафику",- утверждает Юлия Шилова. Подобная неготовность является нежелательной и в плане того, что с сегодняшнего дня Google вводит новый поисковый алгоритм, понижающий приоритет сайтов, не имеющих мобильные версии. В зоне риска – многие украинские сайты, попросту не имеющие мобильных платформ. Поэтому представители украинской электронной коммерции сейчас в ускоренном темпе подгоняют свои сайты под экраны мобильных устройств.

 В вопросе эффекта для бизнеса Юлия Шилова согласна с предыдущими комментаторами: "Для eCommerce это возможность привлечь новую аудиторию и увеличить частоту покупок. Для розницы бытовой техники и электроники - новый всплеск продаж смартфонов. Для банков – теоретически прирост онлайн и мобильных платежей".

 Одной торговлей, как предполагают эксперты, эффект 3G не ограничится. "Мы прогнозируем, что запуск 3G приведет к развитию ряда смежных направлений, широко используемых в других странах: телемедицины, мобильных финансов и т.п.",утверждает Оксана Рудюк, руководитель PR-департамента мобильного оператора life:). И, безусловно, внедрение 3G положительно скажется на развитии бизнеса, использующего мобильные технологии, ведь кроме постоянно растущего числа потенциальных покупателей, 3G также даст возможность ему предлагать более качественные услуги на базе новейших технологических решений.

 "Примеров тех сфер и бизнесов, которые смогут перейти в онлайн благодаря внедрению 3G, достаточно много. Это и транспортная индустрия, где пользователь может следить за движением автобусов в режиме реального времени, используя свой смартфон; и энергетика, где внедрение интеллектуальных счетчиков позволяет повысить эффективность управления энергосетями. А сфера здравоохранения и медицинские учреждения могут использовать мобильный широкополосный доступ для создания специализированных мобильных приложений для пациентов, госпитальных информационных систем и комплексных систем управления здравоохранением на уровне государства. Более того, возможности сетей 3G и мобильность дают толчок к развитию малого бизнеса, так как инновации становятся все более доступными, а стоимость передачи данных в сетях дешевеет", сообщают эксперты компании Ericsson, поставляющей оборудование трем ведущим украинским операторам мобильной связи.

                                                           Долгосрочный эффект

 

 Согласно исследованиям Ericsson, объем мобильного трафика данных в первом квартале 2014 года вырос на 65% по сравнению с тем же периодом 2013 года, а к 2020 году в мире будет насчитываться свыше 50 млрд мобильных устройств, что более чем в 6 раз будет превышать население Земли. В Украине же сегодня насчитывается более 12 миллионов пользователей смартфонов и планшетов, большинство которых поддерживают 3G. Это дает возможность утверждать, что развитие интернета и внедрение инноваций в сфере мобильных технологий способствовали зарождению мобильной широкополосной связи как принципиально нового рынка. 

 Как утверждают эксперты Ericsson, этот факт напрямую влияет на бизнес-стратегии компаний – чтобы оставаться успешными, бизнесу необходимо пересмотреть свое отношение к продаже товаров и предоставлению услуг. Например, скорость передачи данных в сетях 3G позволяет не только улучшить качество предоставляемых услуг для пользователей, но и расширить возможности для ведения онлайн-бизнеса.

 В ракурсе мобильных операторов это значит, что им нужно справиться не только с широким распространением мобильных устройств и ростом трафика мобильных данных, а и найти возможность максимально улучшить пользовательский опыт. Исследования Ericsson показывают, что персонализация услуг – ключевой фактор успешности мобильного оператора в онлайне-сфере. Повышение производительности сети, предоставление качественных персонализированных сервисов и реальной возможности контроля расходов являются главными задачами для операторского бизнеса.

 Как показывают результаты исследований Ericsson, одной из ключевых сфер, которые получат толчок к развитию с внедрением связи нового поколения является мультимедиа -бизнес. Согласно отчету Media Vision 2020, 15 из 50 миллиардов подключенных к сети интернет устройств в 2020 году  будут иметь возможность проигрывать видеоконтент, что создает дополнительные возможности для контент-провайдеров, мобильных операторов и других игроков рынка с точки зрения внедрения новых услуг.

 Как видим, все эксперты едины во мнении, что внедрение 3G даст положительный эффект для украинского бизнеса. Дело лишь в том, смогут ли отечественные предприниматели использовать эти возможности на полную силу. Интернет-бизнес активно занят подготовкой к новым скоростям и возможностям, но практический результат мы сможем увидеть как минимум через полгода, когда 3G вовсю развернется хотя бы в Киеве.

Просмотров: 1277 | Добавил: butirka2007 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Киевский Форум SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки! ProfitCentr - рекламное агентство
    Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz